Определение судов в реальном времени

Позиции судов в Керченском проливе

Основано на данных из AIS. Все позиции судов,отбытие из порта и прибытие в порт назначения в реальном времени. Внимание! Позиции судов иногда могут не соответствовать реальным и отставать на час и более. Все координаты позиций судов представлены лишь в информативных целях.

Обозначение судов на карте

Данные поиска из AIS (АИС) не могут использоваться для прокладки маршрута При поиске вы найдете точную информацию о перемещении судов на карте по данным АИС и можете ознакомиться с их фотографиями. Для того, чтобы найти судно, выберите сектор на карте, где обозначено число находящихся там в данный момент судов.

Нажимаем мышкой, например, на область Европы и получаем картинку, которую вы видите ниже. Если увеличить область, вы увидите конкретные суда. Карта получает обновления каждые несколько секунд.

При наведении курсора на пароход вы можете увидеть его название, на сайте вы можете получить и другую интересующую вас информацию для поиска. Чтобы найти интересующий вас пароход, следует ввести название судна и при возможности его локализацию в строку поиска и нажать клавишу поиск. Карта аис покажет место положения судна в реальном времени.

Что такое АИС ?

Для уменьшения риска столкновений судов в 2000 году и была разработана AIS — Automatic Identification System, то есть Автоматическая Идентификационная Система. Ее функционал оказался настолько удачным, что спустя всего два года Международная морская организация потребовала обязательной установки терминалов AIS на все грузовые суда водоизмещением более 500 регистровых тонн, на «грузовики» свыше 300 тонн, совершающие международные рейсы, и на все корабли для пассажирских перевозок независимо от тоннажа.

В отличие от радаров, способных зафиксировать появление крупных плавучих объектов неподалеку от судна и приблизительно оценить их текущие направление и скорость перемещения, AIS позволяет получить куда более развернутую и точную информацию о навигационной обстановке.

Чтобы лучше понять возможности новой системы, для начала разберемся, как она устроена.

Судовой модуль AIS представляет собой цифровой УКВ-приемопередатчик, связанный с судовыми навигационными системами. В зависимости от скорости судна, каждые 2–10 секунд (каждые 3 мин на стоянке) он в автоматическом режиме передает следующую оперативную информацию: идентификационный номер MMSI, навигационный статус («на якоре», «в движении на ходу» и т. п.), текущие координаты, истинные курс и скорость, угловую скорость поворота и метку точного времени.

В дополнение к динамическим данным, каждые 6 минут передаются статические: идентификационный номер судна IMO, его тип, название, радиопозывной, размеры, тип системы позиционирования (GPS, ГЛОНАСС, LORAN) и даже положение ее антенны относительно носа судна. С той же частотой передается и маршрутная информация: пункт назначения с расчетным временем прибытия, осадка, категория груза и количество людей на борту. Кроме того, в случае угрозы безопасности судна, с него допускается рассылка текстовых сообщений, вводимых в ручном режиме.

Полученная информация может выводиться на терминал в виде таблицы с информацией о находящихся поблизости судах, а также в виде их символов, наложенных на навигационные карты (например, в картплоттере) — понятное дело, в этом случае куда легче оценить взаимное расположение и динамику движения.

Одним словом, по сообщениям AIS капитан может абсолютно точно оценить текущую навигационную обстановку. Кстати, радиообмен в системе ведется в диапазоне 162 МГц, то есть на гораздо меньшей, по сравнению с излучением радаров, частоте. Более длинные радиоволны способны огибать препятствия вроде крупных судов и невысоких островов, а потому радиус действия AIS приятно впечатляет. При благоприятных условиях он может превышать 40 миль, однако имейте в виду, что высота установки антенны тут, как и в случае других бортовых передатчиков, играет решающую роль.

Для яхтсменов, по крайней мере тех, чьи суда не фигурируют в чартах журнала Forbes, тонкость использования системы заключается в том, что на корабли водоизмещением менее 300 тонн разрешено устанавливать только терминалы упрощенной версии, обозначаемые «Класс В».

Они отличаются заметно сниженной мощностью передатчика (2 Вт против 12,5 Вт), что ограничивает радиус приема их сообщений примерно пятью милями. Еще одна неприятность — упрощенный алгоритм передачи данных, позволяющий посылать информацию только в том случае, если в эфире остается свободное место в ходе радиообмена старших братьев, оснащенных терминалами класса А. Хитрость тут в том, что в каждый момент времени на любом из двух каналов AIS возможна передача одного единственного блока цифровых данных, и об очередности их выдачи аппараты класса А умеют договариваться меду собой заранее.

Однако согласитесь: несмотря на такую дискриминацию, находясь в ночном неспокойном море, очень приятно сознавать, что на проходящем неподалеку супертанкере вахтенный наверняка знает о присутствии у него под боком вашей 45-футовой яхты.

Есть и еще один способ пользования AIS, и заключается он в установке приемника, не позволяющего отправлять никакие данные вовсе, но зато способного отслеживать перемещения всех судов, оснащенных полноценными терминалами. По большому счету для этого даже отдельное устройство не требуется, поскольку производители вроде Icom и Standard Horizon начали оснащать данной функцией топовые модели монтируемых VHF-радиостанций.

Удобно, компактно, не дорого, однако имеется одно большое «но» — на маленьком экранчике с низким разрешением даже текстовую таблицу разместить проблематично, а уж построить даже самое примитивное подобие карты…

Именно поэтому были разработаны ресиверы AIS, вообще не показывающие графическую информацию, но умеющие конвертировать данные в пакеты стандартного протокола NMEA, понимаемого подавляющим большинством картплоттеров. Плюс к тому некоторые из них могут подключаться к компьютерам по USB, или даже посредством Wi-Fi передавать данные на мобильные гаджеты, работающие под управлением Android или iOS. Подобные девайсы выпускает, к примеру, Weather Dock.

Кстати, при установке аппаратуры AIS даже в дополнительной антенне стопроцентной необходимости нет по причине работы в одном частотном диапазоне с бортовым радио. Однако имейте в виду, что сплиттеры, используемые для подключения к антенне двух разных устройств, как правило немного снижают уровень сигнала, да и в случае проблем с единственной антенной, вы лишитесь сразу двух систем обеспечения безопасности.

Было бы наивно полагать, что такая продвинутая система обмена информацией создавалась исключительно для помощи рулевым в оперативном маневрировании. В задачи AIS также входит глобальный контроль за перемещениями судов в интересах разнообразных судоходных компаний, центров управления движением, а также государственных служб, которым может потребоваться информация о местоположении определенных судов или грузов. По этой причине аппаратура AIS может базироваться не только на кораблях, но и на береговых станциях, многие из которых связаны в глобальную сеть.

Ну, а чтобы эффективнее использовать систему для поиска и спасения моряков в экстренных ситуациях, выпускаются аварийные буи, способные передавать информацию AIS с повышенным приоритетом. Существуют и так называемые виртуальные буи — это единственный тип устройств в системе, чье реальное расположение может не совпадать с координатами в их сообщениях. Как правило, это установленные на берегу передатчики, предупреждающие проходящие суда об опасностях вроде плохо заметных скал или лишенных маяков мысов, выдающихся далеко в море.

Надо сказать, что приемники AIS размещаются даже на спутниках. Это ведь только на поверхности Земли радиус распространения ее сигнала ограничен видимостью до горизонта, а в космосе его без проблем можно принимать и с сотен километров. Сегодня вокруг планеты вращается более десятка космических аппаратов, занятых мониторингом морского траффика.

Особенно приятно, что добраться до данных о глобальном перемещении судов можно и не будучи владельцем судоходной компании или агентом секретной службы. Информация доступна на платной основе (например, в полной версии Google Earth), однако в несколько усеченном виде ее можно увидеть и бесплатно, например, на ресурсе www.marinetraffic.com, чьи интерактивные карты и удобный интерфейс растиражированы по множеству других сайтов мореходной тематики.

seaman-sea.ru

Карта судов в реальном времени

Мы предлагаем посетителям нашего сайта удобную возможность просмотра карты движения судов в реальном времени AIS. Она составлена с использованием передовых технологий и всегда может показать, где на данный момент находится интересующее вас судно.

Использование карты позволяет:

  • Определить наличие отклонения от курса;
  • Спрогнозировать отставание от установленных сроков прибытия в порт;
  • Определить место нахождения судна на данный момент времени.

Использование такого инструмента как интерактивная карта оказывается предельно удобным. Карта движения судов AIS предполагает показ различных видов водного транспорта – это пассажирские и грузовые суда, буксиры, яхты, танкеры и многое другое. Для большего удобства пользователя каждый из типов судов имеет маркер определённого цвета. Карта судов онлайн показывает текущие координаты каждого судна, а также порты и станции.

Вот несколько основных достоинств карты:

  • При поиске судов вы можете использовать большое количество настроек параметрических фильтров;
  • Карта легко масштабируется и работает быстро;
  • В ходе отслеживания судов в реальном времени учитывается большое количество видов морского транспорта;
  • Инструмент предельно нагляден и с ним может работать каждый пользователь.
  • Карта работает быстро и не дает ошибок и сбоев. Каждый пользователь может понять текущее положение судна, а также направление его движения. Функция отслеживания судов в реальном времени активно применяется во всем мире. Это позволяет серьезно экономить время и своевременно вносить необходимые корректировки в сроки и маршруты движения. Теперь и вы может воспользоваться этой современной технологией, основанной на принципах спутникового мониторинга.

    Полезные сервисы

    Может быть полезно

    Сайт не является публичной офертой

    © Customs Cargo Clearance 2007-2018

    Вы также можете написать нам на почту info@cc-customs.ru или позвонить по бесплатному номеру:

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Настоящие правила регулируют отношения между Посетителем/Пользователем/Заказчиком и Исполнителем по предоставлению Услуг.
    1.2. Исполнитель осуществляет размещение на Сайте информации о предлагаемых Услугах, иной информации, связанной с деятельностью Исполнителя. Внесение изменений, в том числе в сведения об оказании Услуг на Сайте и их стоимости, осуществляется Исполнителем в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя. Информация действительна до внесения Исполнителем соответствующих изменений, если иной срок не указан Исполнителем дополнительно.
    1.3. Полным и безоговорочным согласием и принятием настоящих Правил является размещение Заказчиком Заявки в порядке, установленном на Сайте.

    2. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ

    2.1. Посетитель Сайта — лицо, пришедшее на Сайт без цели размещения Заявки. 2.2. Пользователь — посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заявку на Сайте.
    2.3. Заказчик — Пользователь, разместивший Заявку на Сайте.
    2.4. Исполнитель — Юридическое лицо, описание Услуг которого размещено на Сайте. Сведения о юридическом лице: ООО «Квазар» ( ОГРН 1142536007790, ИНН 2536276283, КПП 253601001, место нахождения: г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 2а. Офис 218.)
    2.5. Сайт — Интернет-сайт, принадлежащий Исполнителю, расположенный в сети интернет по адресу http://cc-customs.ru, где представлены Услуги.
    2.6. Услуги — информационные услуги, оказываемые Исполнителем и доступные для Заявки на Сайте.
    2.7. Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте.

    3. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

    3.1. Предоставляя свои персональные данные при отправке формы заявки на Сайте, Заказчик даёт Исполнителю своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в бессрочном порядке и в целях, указанных в настоящем Соглашении.
    3.2. Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях:
    — оформления Заказчиком Заявки на Сайте;
    — обратной связи с Заказчиком.
    3.3. Персональные данные, которые собирает Исполнитель:
    — Номер телефона Заказчика;
    — Адрес электронной почты Заказчика;
    — ФИО Заказчика.
    3.4. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.
    3.5. Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю.

    4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    4.1. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

    cc-customs.ru

    Карта движения морских судов онлайн в реальном времени

    Представляем вам уникальную карту, с помощью которой можно обнаружить местоположение любого корабля в мировом океане, а также определить направление его движения.

    Технология, на которой основана работа карты, опирается на сеть спутников, способных принимать зашифрованные сигналы автоматической идентификационной системы, или AIS. Данная система разработана специально для гражданского мореходства и представляет собой зашифрованный сигнал, передаваемый кораблём на орбиту. В сигнале содержится основная информация не только о направлении движения судна, но и ключевые данные о нём – название, тип, скорость, груз, порт назначения т.д. Информация, получаемая спутниками, передаётся на землю, где автоматически обрабатывается.

    Результат такой обработки воплотился в интерактивной карте движения судов, которую можно видеть ниже.

    Интерактивная карта движения морских судов

    Карта течений мировых океанов

    Спасибо снова специалистам НАСА, которые сотворили еще одну карту течения мировых океанов. Смотрим и познаем для себя что-то новое…

    А вы знаете, что океаны в основном состоят из теплой соленой воды вблизи поверхности и холодной и менее соленной воды в океанских глубинах. Эти две области не смешиваются, за исключением некоторых специальных регионов.

    Течение мировых океанов в поверхностном слое приводятся в движение в основном силой ветра.

    Другими словами карта ветров океанов в основном коррелирует с картой течений океанов.

    В некоторых районах вблизи полярных океанов, холодные поверхностные воды также получает солёность из-за испарения или образования морского льда. В этих регионах, поверхность воды становится достаточно плотным, чтобы опускаться до глубин океана.

    Карта течений мировых океанов

    Уникальный сервис, на котором можно посмотреть реальную карту течений океанов. Японские ученные делаю чудеса…

    В модели течений мировых океанов, которая представлена ниже используется фактические данные, которые призваны показать основной принцип теорий термоциркуляции мирового океана. Также что бы лучше проиллюстрировать разницу между поверхностными и глубоководными потоками глубины океанов немножко преувеличены.

    Анимация виртуальной карты течений мировых океанов была смоделирована в лаборатории НАСА / Goddard Space Flight Center.

    Карта Ветров онлайн.

    Я думаю ни для кого не есть секретом, то что любой прогноз погоды всегда сопровождается информацией о скорости ветра. Но сказать по правде, карты ветров, которая могла бы быть доступна любому пользователю онлайн до этих пор не было.

    Японский инженер Кэмерон Беккарио (Cameron Beccario) создал интерактивную глобальную карту ветров на всю нашу планету. Карта ветров представляет собой потоки воздуха в реальном масштабе времени. Для создания и постоянного обновления данных Кэмерон Беккарио использует данные, которые надходят из Национального центра атмосферных исследований и Национальных центров предсказания погоды США (GFS/NCEP/US National Weather Service).

    Эта интерактивная карта ветров позволяет также накладывать дополнительную информацию, такие как температура и относительная влажность воздуха, перемещение влаги воздушными массами, а также задать высоту наблюдения.

    Кроме того, добавлена удобная функция – изменение проекции. Пользователю доступны следующие проекции: азимутальная проекция, атлантическая, стереографические и коническая проекции.

    Поиск корабля по его названию

    К карте прилагается легенда, благодаря которой можно определить тип корабля, за которым ведётся наблюдение. Аналогичные данные можно получить, щёлкнув мышкой по его значку на карте. Наблюдать за передвижением судов можно как в режиме спутника, так и в режиме наложения реальной картинки. Кроме того, зная название корабля, можно найти его на карте. Для этого необходимо ввести название в соответствующее поле на английском языке. Если всё сделано правильно, то карта сама будет центроваться на выбранном корабле.
    Видео инструкция по поиску судов на карте

    Обновление карты

    Практически все данные, показанные на карте, обновляются в режиме реального времени. При этом стоит помнить, что скорость передвижения корабля в открытом море относительно невелика, поэтому если кажется, что судно не двигается, то, возможно, стоит просто подождать. Впрочем, причина «застывания» корабля может быть не только в этом – спутниковая сеть AIS всё ещё имеет «белые пятна» в мировом океане, в которые периодически попадают суда. В таком случае просто необходимо подождать пока корабль вновь сможет связаться со спутников – его местоположение обновится.

    В ближайшем будущем стоит ожидать улучшения данной системы – ведущие морские державы постоянно совершенствуют её с целью постоянного контроля местонахождения кораблей.

    priroda.inc.ru

    Позиции судов

    Карта движения судов в реальном времени. AIS

    АИС (Автоматическая идентификационная система, (англ. AIS Automatic Identification System) — система в судоходстве, служащая для идентификации судов, их габаритов, курса и других данных с помощью радиоволн диапазона УКВ.

    В последнее время появилась тенденция трактовать АИС как Автоматическая информационная система, (англ. AIS Automatic Information System), что связано с расширением функциональности системы по сравнению с ординарной задачей идентификации судов.

    В соответствии с Конвенцией SOLAS 74/88 является обязательным для судов валовой вместимостью свыше 300, совершающих международные рейсы, судов валовой вместимостью 500 и более , не совершающих международные рейсы, и всех пассажирских судов. Суда и яхты с меньшим водоизмещением могут быть оборудованы прибором класса Б. Передача данных осуществляется на международных каналах связи AIS 1 и AIS 2 в протоколе SOTDMA (англ. Self Organising Time Division Multiple Access). Применяется частотная модуляция с манипуляцией GMSK.

    АИС предназначена для повышения уровня безопасности мореплавания, эффективности судовождения и эксплуатации центра управления движением судов (ЦУДС), защиты окружающей среды, обеспечивая выполнение следующих функций:

    как средство предупреждения столкновений в режиме судно-судно;

    как средство получения компетентными береговыми службами информации о судне и грузе;

    как инструмент ЦУДС в режиме судно-берег для управления движением судов;

    как средство мониторинга и слежения за судами, а также в операциях по поиску и спасанию (SAR).

    АИС система включает в себя следующие компоненты:

    один-два УКВ приёмника,

    приёмник глобальной спутниковой навигации (например, GPS, ГЛОНАСС), для судов под российским флагом, модуль ГЛОНАСС в приборе АИС является строго обязательным, основным источником координат. GPS — вспомогательным и может браться от приёмника GPS по протоколу NMEA;

    модулятор/демодулятор (преобразователь аналоговых данных в цифровые и наоборот),

    контроллер на основе микропроцессора

    оборудование ввода-вывода информации на элементы управления.

    Принцип действия АИС

    Действие АИС основано на приёме и передаче сообщений в УКВ-диапазоне. Передатчик АИС работает на более длинных волнах, чем радары, что позволяет производить обмен информацией не только на прямых расстояниях, но и местности, имеющей препятствия в виде не очень больших объектов, а также при плохих погодных условиях. Хотя достаточно одного радиоканала, некоторые АИС системы передают и получают по двум радиоканалам для того, чтобы избежать проблем интерференции и не нарушать коммуникацию других объектов. Сообщения АИС могут содержать:

    идентификационную информацию об объекте,

    информацию о состоянии объекта, получаемую автоматически с элементов управления объектом (в том числе с некоторых электрорадионавигационных приборов),

    информацию о географических и временной координатах, которые АИС получает от глобальной навигационной спутниковой системы,

    информацию, вводимую вручную обслуживающим персоналом объекта (связанные с безопасностью).

    Предусмотрена передача дополнительной текстовой информации между терминалами АИС (пейджинг). Передача такой информации возможна как в адрес всех терминалов в радиусе действия, так и одному определённому терминалу.

    В целях обеспечения унификации и стандартизации АИС в Международном Регламенте Радиосвязи закреплено для использования в целях АИС два канала: AIS-1 (87В — 161,975 МГц) и AIS-2 (88В — 162,025 МГц), которые должны использоваться повсеместно, за исключением регионов с особым частотным регулированием.

    Скорость передачи цифровой информации в канале АИС выбрана 9600 бит/с.

    Работа каждой станции АИС (мобильной или базовой) жёстко синхронизирована по времени UTC с погрешностью не более 10 мкс от встроенного приёмника ГНСС (в РФ по сигналам комбинированного приёмника ГНСС ГЛОНАСС/GPS). Для передачи информации используются непрерывно повторяющиеся кадры длительностью 1 минута, которые разбиваются на 2250 слотов (временных интервалов) длительностью по 26,67 мс.

    Для текста используется 6-битовые коды ASCII.

    Отображение информации об окружающей обстановке у современных АИС возможно в 2 режимах — как текстовом в виде таблицы с перечнем расположенных рядом судов и их данных, так и в виде упрощённой схематической карты, с изображением взаимного расположения судов и расстояний до них (рассчитывается автоматически по переданным ими географическим координатам.) АИС входит в перечень оборудования, обеспечиваемого бесперебойным питанием от аккумуляторов в обязательном порядке.

    sea-library.ru

    Определение судов в реальном времени

    http://www.infokart.ru/wp-content/uploads/2009/05/seamap1-300×140.jpg
    Изначально карта разделена на квадраты, при увеличении появляются разноцветные кораблики, которые и определяют расположение конкретных судов. Можно кликнуть по любому судну, появится соответствующая информация, фото, маршрутный лист и т.д. Информация о кораблях может доходить в течение часа, поэтому данные поступают практически в реальном времени. На данный момент в базе числятся более 10000 кораблей, каждый из них можно найти в галере сайта.
    http://www.infokart.ru/wp-content/uploads/2009/05/seamap2.jpg

    «Карта перемещения кораблей в реальном времени (http://www.marinetraffic.com/ais/default.aspx?level0=100)»

    Спасибо!
    21 век всетаки!:) Расстояния и нахождение конкретного объекта
    уже не проблема. В будущем будем еще и телепортироваться на объект.:)

    Вот выловил сейчас, в Черном море чудо — юдо яхту!:)
    Прям подводная лодка!:laughing:

    Эта система не отображает истинного положения судов. Так. вроде игрушки.
    Точные системы- ПЛАТНЫЕ

    Ну там вроде заявлено, что данные поступают с GPS, хотя и не совсем в реальном времени. (Система AIS, если я не ошибаюсь.
    Так что какая-то связь с реальностью все-таки есть?
    У нас же и этого нет.
    В прошлом году карта нахождения своих тх была только на сайте ИФ. Без проивязки к GPS вообще. А с привязкой к планируемому расписанию.
    Интересно было прошлой осенью наблюдать у них, как Чапаев на карте путешествует по городам Оки, в то время как он реально находился на Волге и КИМ.:)
    Но на сайтах других операторов даже этого нет. (У ВЪ в текстовом виде, что правильнее, если привязка не к GPS, а к расписанию, ИМХО.)

    AIS работает на расстоянии действия УКВ связи. 15-20 миль устойчивый прием. Суда находящиеся за пределами действия — позиция совершенно не точная. Несколько раз в сутки информация автоматически снимается
    с терминала INMARSAT- C передается в Администрацию флага. Сейчас вводится система LRIT т е будет позиция и в океане.
    Есть системы с платным доступом и там есть точная информация. Используют судовладельцы и агенты.

    Спасибо за разъяснения.

    А о чем говорит точка посередине океана? что судна 10 дней тому вышло из зоны? Это точная точка?

    1.Уверенный прием УКВ на расстоянии 460 миль?
    2. Это не глюк,а шара
    3.AIS создавался для повышения безопасности мореплавания, а не для навигации.

    Все вышеперечисленные сайты не являются официальными, за доступ к официальной информации платят.

    Как Вы понимаете, радиоволны в УКВ диапазоне распространяются по прямой, а земля она круглая.
    всякого рода отражения от ионосферы — это не уверенный прием. сегодня отражается,а через час нет.

    Ну не Вам обвинять меня в не правде. Вы смотрите с точки зрения любителя, а я с профессиональной точки зрения.
    Для начала прочтите.для чего созавался АИС и тогда у Вас все стане на места. И для начала разберитесь о чем разговор.
    Я Вам сейчас открою АИС и покажу задерки у берега по несколько суток. Но тогдам Вам как специалисту будет. не совсем удобно

    Для начала. судно Hyundai Britania

    посмотрите когда получена последняя иформация. можно ей доверять? а пароход стоит в 1 миле от берега

    ———- Добавлено в 20:11 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 20:00 ———-

    Второй Вам пример.

    Вы говорите о 5 минутах.

    смотрите на это судно
    http://www.marinetraffic.com/ais/shipdetails.aspx?mmsi=277408000

    когда принята последний раз инофрмация? Судно стоит в порту и это пассажирское судно

    информация принята 9 часов тому, а на сайте указаны координаты. Им можно доверять? 9 часов это почти 130-150 миль !

    ———- Добавлено в 20:21 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 20:19 ———-

    Вы официальное лицо, которое уполномочно передавать данные на этот сайт? Нет. ну так о какой официальности и точности данных может быть речь.

    Официальный сервис — платный. Там точные данные.

    АИС создан для обмены информации между судами и службами портов,когда судно на рейде или проходит зоны интенсивного судоходства.
    На экране операторов видна вся информация о судне, грузе,скорости, направлении движения, порт назначение и последний порт.

    Информация о судне прошивается при установке, часть информации снимается на прибор без участия вахтенного, а часть информации вводит вахтенный.

    Кстати, первый пример Hyundai Britania — у меня на борту приятель,он на связи в Скайпе. я спросил включен ли АИС, да вкл.

    вот такая точность.

    Я совершенно с Вами согласен, что использовать эту информацию можно на уровне любопытства, а официально на нее опираться нельзя.

    Кому нужна точная информация (не официальные слубы) покупают декодер и платят за точную информацию.

    Причем здесь компьютер

    Как пример. В службе Капитана порта стоит АИС. Он сопряжен с сетью компьютеров в офисе. Сам Капитан порта, СУДС, лоцман-оператор видят информацию на своих мониторах в реальном времени и располагает всей информацией о судне и характере груза.

    В одном из примеров зажержка 9 часов, повашему это тормозит комп?

    Can the web-published information be used to enhance safety at sea?
    Not at all! This is not the intention of this system. Data provided can only be used by Internet users for informational reasons only and they are by no means related to safety of navigation. Information provided may be incomplete, obsolete or contain errors and cannot substitute the on-board safety equipment and of course the good seamanship.

    Если Вы поставите дома АИС, то вы будете видеть точную информацию о судне (не уверен,что полную) в радиусе 25-35 км (в зависимости от высоты антенны и отражающих факторов в городе) Но вопрос,разрешат ли Вам его установить т к там УКВ передатчик. а рядом ТВ зрители. система то работает как транспондер.

    В море система работает в радиусе 15-20 морских миль — между судами. И на расстоянии 40 миль уверенного приема при высоко установленной антенне — береговая станция. При хорошем прохождении расстояние увеличивается.но назвать это уверенным приемом нельзя.

    Следующий этап — LRIT суда находящиемя за предалими зонв АИС через Инмарсат передают информацию в Администрацию флага не менее 4 раз в сутки

    AIS бывают 3-х типов.

    А-класс полный прибор, устанавливается на морские суда и стоит р-не 2500-3000 евро
    Б-класс яхтенный вариант, который работает через карт-плоттер стоит 500-1000 евро
    Приемник — стоит р-не 200 евро

    А задержки информации ИМХО происходят в основном из-за того,что сама АИС система официальная и не совсем совершенная, а вот каналы передачи данных принадлежат где государству, а где частным лицам.
    В системе задумано,что сигнал с судна поступает каждые 15 мин,но в жизни сами можете видеть.

    Например американская GPS может давать разные уровни точности определения. Совершенно недавно они приоткрыли более высокий уровень точности.

    Думаю,что купить УКВ переносную р.ст с теми каналами,где суда переговариваются с диспетчерами. это будет выгоднее,чем АИС приемник.

    Поводу связи с судами, все маленькие иностранные суда работали без радистов.
    Существовали сигнальные станции. Все суда докладывали нужную информацию оператору,далее информация попадала в выпускаемый Ллойдом еженедельник.
    При выходе из порта,капитан давал информацию агенту о времени подхода в следующий порт, если судно не появлялось и не отмечалось на контрольных станциях, его начинали искать,начиная с последней связи с контрольной станцией. Так же суда являлись на контрольную связь с офисом, просто звонили и докладывали.

    RedJak,
    Когда судно выходит из зоны действия станции, оно должно пропадать с карты, вот тогда можно сказать,что система работает точно. Точные данные закрыты, они платны, то,что в открытом доступе — конечно дает представление, но полностью доверять нельзя. Они сами пишут об этом в описании своей системы. Есть места, где в спутниковых определениях есть провалы. т е данные на AIS уже идут не точные

    Определение только в прямой видимости спутников, и если спутники стоят в линию тоже определение не возможно.

    river-forum.ru